top of page

Поездка в Тбилиси на поезде из Еревана. Февраль 2017


Два месяца как я переехала в Ереван из Самары...Февраль...холодно и ужасно скучаю по родному городу и семье. О тепле, фруктах, фестивалях и поездках за город в феврале в Ереване 2017 можно было забыть, так как зима выдалась очень холодной. Но как хотелось куда-нибудь выехать! И тут подвернулась возможность побывать в Тбилиси. Мужа отправляли в командировку в этот славный город на три дня и я "упала ему на хвост" :) Узнав, что мы едем на поезде, я очень обрадовалась. Ибо перспектива поездки на автотранспорте по обледенелым горным серпантинам Армении с лихачом водителем меня не впечатляла. Правда, честно скажу, что хоть я и больше хотела на поезде отправиться в путешествие, но почему-то представила себе, что поезд будет а-ля "Орск-Москва", на котором в начале 2000-х я ездила из Самары в Кузнецк к любимой подруге. Но, сев в наше купе, я была приятно удивлена. Поезд очень чистый, без неприятных запахов, с приятной бортпроводницей и бесплатным wi-fi. Ехали мы не спеша, плавно. Очень удобно, что выехали вечером в 21-30, а в Тбилиси были уже в 8-00. Ночью выспались, а с утра - муж отправился по делам, я - в гостиницу, вещи положить и гулять по городу...

Как жаль, что с погодой снова не повезло...именно в этот день в Тбилиси, впервые за всю зиму, выпал снег! А ведь обещали, что в Тбилиси будет намного теплее, чем в Ереване.... Но расстраиваться было некогда. Ведь передо мной из гостиничного номера открылась панорама прекрасного города. Города, который можно посещать в любое время года и в любую погоду. Ведь не зря говорят, что Тбилиси - это яркая жемчужина Кавказа.Это действительно так. Узкие улочки, вымощенные камнем, современные мосты, широкие променады, старые монастыри и крепости и, конечно, знаменитая река Кура, над которой, прямо на обрыве, стоят дома. Знаменитые серные бани, а рядом водопад и очаровательные маленькие мостики. Канатная дорога, которая проходит над самым сердцем города прямо в крепость Нарикала. Уже за один день я поняла, что влюбилась в этот город! За три дня удалось посетить все основные достопримечательности города: древняя крепость Нарикала, мост Мира, площадь Свободы, серные бани. Прокатилась по канатной дороге и по железнодорожному фуникулеру. Побывала в гостях у местной жительницы, которая, пока подсказывала как пройти к ж/д фуникулеру, пригласила на кофе. Да, именно такой народ на Кавказе и в Закавказье - приветливый, приятный и гостеприимный. И ведь я легко согласилась зайти на чашечку кофе, потому что чувствовала себя в безопасности. За это короткое путешествие Тбилиси оставил массу положительных впечатлений. Это город контрастов. Он сочетает в себе современность и старину, самобытность и жгучесть новой эпохи Грузии, "европейскость" и "восточность", насущность и "советскость". Город с неповторимым обликом и невероятной атмосферой. Город, который не похож ни на один другой...

После трех дней прогулок, "мужниных" рабочих дел, посещений всевозможных ресторанов и кафешек с национальной грузинской кухней, мы отправились обратно в Ереван. Также как и туда, было очень удобно выехать вечером (не потеряв день в Тбилиси)и приехать обратно рано утром.

Рядом с серными банями

У крепости Нарикала

Река Кура
Узкие улочки
Поездка в Тбилиси вдохновила на рисунок:)

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon
bottom of page