top of page

Батуми - модный курортный город на Черном море с удивительной архитектурой.


На днях мне представилась возможность совершить путешествие на Черноморское побережье в Грузии, а именно, в город Батуми. Много наслышана об этом удивительном городе с совершенно разнообразной, немного чудаковатой архитектурой. То, что этот город не оставит Вас равнодушными - это факт. С одной стороны - старинный город-порт с многовековой историей. С другой - "сумасшедшие" небоскребы, выросшие буквально за несколько лет. Батуми оставил двоякое впечатление: попытка сделать Лас-Вегас на Черном море интересна , но немного печально, что старинные постройки не совсем удачно отреставрировали и они потеряли былой шарм. Также меня впечатлили современные высотки, я не архитектор, поэтому на мой взгляд, взгляд туриста, они мне показались очень интересными и даже красивыми. Очень понравилась набережная, она огромная, широкая, с велосипедными дорожками, милыми "вкусными" кафешками. Ну и конечно же море и горы - виды просто потрясасающие! То, что такой город должен быть на Кавказе - это точно, ведь он неповторим и не характерен для данном местности. Но, возможно, нужно было отстроить совершенно новый город в стиле Лас-Вегаса или Дубая, не трогая старинную архитектуру? А возможно именно Батуми и должен был стать центром современного Кавказа? В целом, город оставил у меня положительные впечатления. Мне понравилось и я бы хотела побывать там вновь. К сожалению, была я там всего один день, поэтому отзыв мой получился такой вот краткий.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon
bottom of page